Как экономить при покупке межкомнатных дверей ?

Последние несколько лет большинство производителей и поставщиков дверей обязывают дилеров соблюдать рекомендованные розничные цены. При этом, как правило, допускается использовать мотивирующие акции. Но как понять, какая акция выгодная, а какая, мягко говоря, не очень честная по отношению к потребителю ?

  • Двери — это НЕ СЕЗОННЫЙ ТОВАР. Реальные распродажи случаются только на неликвидные модели или модели с дефектами. Соответственно эти модели не могут быть представлены в неограниченных количествах на протяжении длительного времени.
  • Некоторые компании пользуются неосведомленностью заказчиков и под видом СУПЕРАКЦИЙ с огромными скидками и несоразмерными подарками создают иллюзию выгоды, а на самом деле вынуждают тратить значительно больше.
  • Особенно это касается межкомнатных дверей. Потенциальные покупатели смотрят на первую цену (цену полотна), которая практически одинаковая на всех сайтах, но не обращают внимание на стоимость комплектующих и сопутствующих товаров, которые в любом случае необходимы, но у таких «щедрых» продавцов могут стоить в 1,5-2 раза дороже. В итоге общая сумма может отличаться не на сотни, а иногда на тысячи рублей.
  • На нашем сайте опубликована максимально полная информация о стоимости дверей, комплектующих к ним и стоимость сервисных услуг.

Воспользуйтесь кнопкой «ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» в карточке товара ! Сделаем предварительный бесплатный экспресс-расчет «под ключ» со всеми скидками и бонусами, не обязывающий Вас в покупке !





«АКЦИЯ» РЕАЛЬНОСТЬ
1 + 1 = 3 Стоимость комплектующих на сайте продавца обычно скрыта, т.к. значительно выше среднерыночной и в сумме перекрывает стоимость «подарка». Пример на фото выше.
Скидка при покупке от 2-х комплектов Стоимость комплектующих значительно выше среднерыночной. 
Скидки 30-50-70 % на новую продукцию  Цена даже «со скидкой» выше среднерыночной.
Скидки на базовый монтаж от количества Стоимость дополнительных работ выше среднерыночной. Соответственно конечная тоже выше. 
Продажа товаров несуществующих торговых марок Товар можно приобрести только у этого продавца, именующего себя официальным дилером. У «производителя» отсутствует официальный сайт. И это не собственная торговая марка, а маркетинговый ход. Такой же товар с оригинальным наименованием стоит дешевле.
Продажа товаров с бюджетным покрытием под видом более дорогого Например, двери, покрытые ламинатином позиционируются как двери покрытые экошпоном.
Гарантированно самые низкие цены на все ! Просто рекламный слоган для привлечения внимания. Двери с рекомендованной производителем стоимостью не могут позиционироваться ниже этой стоимости.
Оптовые цены, напрямую со склада, по ценам производителя и т.д. и т.п. Также рекламные слоганы, не имеющие отношения к низким ценам.
Поторопитесь ! Акция скоро закончится ! И через месяц, и через полгода, и через пару лет предложение будет актуально.
Все вышеперечисленное



Подробнее об акции ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Позвонить
Перезвонить
Замерить
WhatsUp Telegram
Письмо
Чат
вверх